воскресенье, 4 апреля 2010 г.

ВЫПЕЙ, ПОЧУВСТВУЙ, ПОДЕЛИСЬ


ВЫПЕЙ, ПОЧУВСТВУЙ, ПОДЕЛИСЬ


Эти слова являются девизом американской компании MONAVIE.
Они же заключают в себе самое важное - квинтэссенцию успеха в сетевом маркетинге.
Сетевой маркетинг как способ продвижения товара успешен только при наличии продукта, отличающегося высокими потребительскими свойствами, который дистрибьютор потребляет сам, испытывает на себе позитивное воздействие продукта и со спокойной душой может предложить этот продукт любому человеку.
Успех дистрибьютора с таким продуктом заложен в самой идеологии компании и предопределен законом бизнеса:
- делай сам
- научи партнера
- повтори успех

8-903-683-59-21 Ирина Борисовна
1093988@inbox.ru
скайп - irola279

ID регистрации 2789325

Комментариев нет:

Отправить комментарий